У нас изменились контактные телефоны!!!
Тел/факс
Эксперты-аудиторы
Испытательная лаборатория

(8-01775) 5-70-00
(8-01775) 5-80-00
(8-01775) 5-90-00
15 | 08 | 2018

Жалобы и аппеляции

 

Процедура рассмотрения жалоб и апелляций

 

 


Все полученные органом по сертификации апелляции и претензии от заявителя о нарушении договорных условий выполнения работ по сертификации работ (услуг) в строительстве или принятом решении по итогу работы в письменном виде ответственный за делопроизводство регистрирует в журнале «Регистрации апелляций и жалоб». После регистрации претензии и апелляции ответственный за делопроизводства доводит до заявителя в письменном виде о принятии жалобы к рассмотрению органом по сертификации.

      Руководитель органа по сертификации  своим распоряжением создает комиссию для рассмотрения причины обращения. Возглавляет комиссию заместитель руководителя органа по сертификации.  В состав комиссии включаются лица, не принимавшие участия в деятельности по сертификации, связанной с жалобой и апелляцией.

      Комиссия анализирует всю информацию по  сертификации работ (услуг) в строительстве  от момента поступления заявки на сертификацию до принятия окончательного решения. Для этого  комиссия рассматривает все материалы, имеющиеся в органе по сертификации, проверяет соблюдение сроков, правил и порядка проведения сертификации работ (услуг) в строительстве, оформления документов по результатам работ. В случае необходимости проводит дополнительную проверку по вопросам указанным в апелляции или  претензии. Результаты проверки апелляции или  претензии  комиссия оформляет актом.

     Лица, допустившие нарушения представляют письменные объяснения по установленным фактам. Комиссия разрабатывает мероприятия, исключающие возможность повторения выявленных нарушений.

     Результаты  рассмотрения апелляции или претензии председатель комиссии докладывает на Совете  по сертификации. На заседание Совета по сертификации, при необходимости, приглашаются представители предприятия, направившего претензию.         

     Принятое на Совете по сертификации решение оформляется протоколом.

     О принятом решении органа по сертификации по сути апелляции или претензии  и  предпринятых по ней действиях  информируется заявитель.

     По результатам рассмотрения апелляции или претензии заместитель руководителя органа по сертификации разрабатывает мероприятия по корректировке системы  качества органа по сертификации.

    При несогласии с решением органа по сертификации заявитель апелляции или претензии имеет право апеллировать в Национальный орган по оценке соответствия Республики Беларусь, Национальный орган по аккредитации или хозяйственный суд.